Браслет LEABYL


Я очень люблю браслеты и не смогла пройти мимо этой красоты. Выбирала недорогой, не из серебра, а из обычного металла. Стоимость браслета вполне бюджетная, сам браслет очень порадовал. По ссылке есть несколько вариантов браслета с шармами. Они отличаются по шармам, по цвету. Я выбрала браслет с нежно-розовыми шармами. Есть несколько вариантов размера браслета, я выбрала свой – 19 см. На всех браслетах есть цепочка. 



На фото я неправильно надела браслет, не поняла, куда правильно деть эту цепочку и поэтому сначала подумала, что браслет мал на мое запястье. Сейчас уже разобралась, цепочка снимается, ее можно (нужно) немного сдвинуть. Доставка была долгой, почти два месяца, трек частично отслеживался. Браслет пришел в обычном почтовом пакете и индивидуальном пакете, при транспортировке не повредился. Браслет очень красивый, состоит из плотной, толстенькой цепочки из цинкового сплава с покрытием под серебро и шармами на них. Шармы-бусинки, подвижны, но застежка не дает им сбежать с браслета, что радует. Застежка металлическая, надежная, держится отлично. Смотрится браслет очень мило и красиво, мне нравится. Присмотритесь.