Платье Colorfaith


Я обнаружила этот магазин не так давно, но он уже успел завоевать мое доверие. Это прекрасный магазин с отличным ассортиментом и превосходным качеством товаров. У продавца достаточно широкая и точная размерная сетка, размеры всегда соответствуют с таблицей на сайте у продавца. Это платье доступно в размерах от S до XL. На свои параметры 84 x 62 x 88 см. я выбрала S размер. Он подошел мне просто идеально.



Платье имеет подклад из полиэстра, таким образом его можно носить и как сарафан в любое время года. Ткань очень качественная, плотная - хлопок. Застегивается на пуговицы. При желании можно оставить растегнутыми пару пуговиц снизу или сверху, если хотите добавить кокетливости. Крой у платья - песочные часы. Талия приталенная, а к низу выкройка слегка расклешенная. В этом платье мне как то захотелось по больше выделить талию и не хватило пояска или ремешка, на мой взгляд так выглядит эффектнее, но и без него платье выглядит достойно. На груди в меру открытый V - образный вырез. Длинна очень комфортная, платье подойдет и девушкам с высоким ростом. Мой рост 164 см. и мне он до колен. Материал очень качественный, плотный и приятный к телу. В составе большая составляющая часть это хлопок и по тактильным ощущениям это очень чувствуется. Все швы идеально ровные, хорошо обработанные, просто идеальное качество. При вскрытии неприятного запаха или других сюрпризов я не обнаружила, за исключением подарочка от продавца в виде резинки для волос. Покупкой я осталась довольна. Рекомендую и вам.