Теплый длинный пуховик SNOW PINNACLE


В этом году были пуховики уже всех цветов, а вот чёрный я обделила внимание.​ Поэтому исправляемся! Купила я таки чёрненький и очень удобный пуховичок. ​Главное его преимущество: высокий ворот! Можно спокойно ходить без шарфа, если Вы их не любите и всё равно быть в тепле, совсем не задувает. ​Изначально увидела его у одного блогера в розовом цвете, мне так понравилось, что он такой объёмный,надутый, поэтому я его и заказала. ​



В наличии у продавца в чёрном, синем, розовом и жёлтом цветах. Самый маленький размер М, отлично подошёл на 84/60/90 и рост 167 см, даже по длине рукава. Цена 1700 руб очень даже хорошая для такого качества! Единственное, мне не нравится нашивка на плече, думаю, что буду что-то с ней придумывать. Но это я привереда, а так на вкус и цвет.